Ваш город — Фэрфилд
Угадали?
Режим работы:
Пн-Вс - 9:00-21:00
VR – виртуальная реальность и бизнес-план с графиком окупаемости

VR – виртуальная реальность и бизнес-план с графиком окупаемости

Автор: Hromakej © Дата: 23.04.2022 Просмотров: 2182 Комментарии: 9

1.1. Целью представленного бизнес-плана станет:


· Привлечение инвестиций для расширения бизнеса.
· Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта
· Получение прибыли для дальнейшего масштабирования бизнеса.
· Удовлетворение спроса потребителей на данные виды услуг.


1.3.  Описание проекта и целесообразность реализации


С экономической точки зрения проект способствует:
• созданию рабочих мест и получению постоянного дохода работниками;
• организация развлекательных услуг в области досуга и отдыха для жителей города;
• поступлению в муниципальный и федеральный бюджеты РФ налогов и других отчислений.



2. Сведения о рынке и конкурентах

2.1. Описание рынка Рынок России альтернативной и виртуальной реальности в 2021 году прирос на 16% и дошел до уровня 1,5 млрд руб. Из них на раздел виртуальной реальности (VR) пришлось 1,1 млрд руб., на дополненную реальность (AR) - 0,3 млрд руб. Так как сегмент AR в 2020 году рос опережающими темпами по отношению к VR - 40% против 10%.



По перспективе в течение пяти лет ожидается прирост развития AR/VR усиленными темпами в 37% в год (CAGR). В итоге, к 2025 году объем спроса вырастет в пять раз до 7 млрд руб.



2.1. Барьеры и риски входа на рынок


К административным барьерам относятся сложности получения разрешающей документации Роспотребнадзора и Пожарного надзора, но, при открытии клуба в действующем торговом центре, преодоление таковых барьеров берет на себя администрация торгового центра.



Поделитесь своим мнением по поводу такого вида бизнеса.

Как по вашему за какой срок сможет окупиться?

Теги: #франшиза,#расчет_франшизы,#бизнес_план,#окупаемость_клуба_vr

Присмотритесь к этим товарам, подобраны к теме

Комментарии

Напишите, может хотите что-то добавить