Ваш город — Коннектикут
Угадали?
Режим работы:
Пн-Вс - 9:00-21:00

Виртуальная студия — от разработки до запуска

Виртуальная студия — от разработки до запуска



Создание своей виртуальной студии, как для телеканала, потоковых видео трансляций теперь реализуется при помощи устройств передачи данных и дополнительных программных систем.



Система студийной трансляций с элементами дополненной реальности





Виртуальная реальность – искусственно воссозданный мир с помощью компьютера, транслируемый через ведущие органы чувств. В этом случае копируются наши действия на искусственный мир и реагирование этого мира на наши действия.

Дополненная действительность – создается с помощью устройств, добавляющих в окружающее пространство какую угодно информацию и интерактивные предметы. Невзирая на термин, устройства не только добавляют информацию в окружение, но и также скрывают необходимые объекты. Функционал зависит только от ресурса используемого программного обеспечения.

Центральная разница между VR и AR

VR разделяет с реальностью и переносит в компьютерный мир. Когда надев шлем и вместо дома видите армию нежити – это виртуальная реальность.

AR дополняет окружающий мир цифровыми моделями. Когда во время прогулки видите информацию о зданиях и погоде – это дополненная реальность.

Использование технологии мировыми компаниями

Большинство мировых компаний используют применение этих технологий, таких как: Sony, HTC, Facebook, Universal Studios, Samsung.

Например: компания Facebook запустила социальную сеть с использованием 3D-аватаров и использованием VR-интерактива.

HTC выделяет средства на разрабатывание технологии Vive, и их шлем виртуальной реальности входит в топ-5 лидеров на рынке.

Sony также производит гарнитуры для своих консолей и пользуется расширенным спросом среди игроков.

Эти компании не только занимаются производством, но и выделяют миллионы на поддержку стартап — проектов. Только за 2016-й было выделено более $12 млн на инвестирование стартапов и образована Глобальная ассоциация виртуальной действительности, которая разрабатывает и продвигает технологию виртуальной реальности.

Сферы применения VR и AR

VR – сфера промышленности, где разработки двигаются вместе с развитием медиаконтента. Так как если есть устройство, с помощью которого смотрим, то желательно иметь и то, что мы можем в них смотреть.

В силу этого выделяются некоторые приоритетные направления:

1. Игровая индустрия.

2. Фильмы.

3. Спорт.

4. Социальные сети.

5. Маркетинг.

6. Обучение.

7. Медицина.

8. Торговля.

9. Промышленность.

Изначально основным направлением была военная промышленность, с годами производство шагнуло далеко вперед, и данная технология может быть использована в медицине, например в помощи людям с психическим расстройством.

Также прогресс повлиял и на сферу обучения, студентам медицинских учреждений теперь стало гораздо проще практиковать свое мастерство, ведь теперь есть возможность использования оборудования с имитацией реалистичных условий.

Устройства для VR и AR





Обратите внимание что фон двигается пропорционально передвижению ведущего. Что превращает иллюзию дополненной реальности в реальную сцену.










Сравнение товаров (0)


Виртуальная студия телеканала

Виртуальная студия телеканала

Мы поставщик оборудования телеканалов и видео студий хромакей:• Работали и продолжаем сотрудничество с ведущими телеканалами мира CNN, 1tv, НТВ, BBC• ..





comments powered by HyperComments



Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Доставка от 60 минут


• Москва - 350 рублей  

• Область - от 250 рублей 

• Регионы от 150 рублей             

Нас рекомендуют