Студийный свет — подобрать, не прогадать
Вы и я люди земные и приземленные, по этому как не странно ошибаемся, а с выбором постоянного источника освещения — тем более.
По этому перед покупкой ламп постоянного света или софт бокса для студийной съёмки будет полезно знать главные тезисы — и однажды эти знания сберегут от 2000 до 15000 тысяч рублей кровных заработанных денег.
Скорость и частота мерцания
• Если вы вдруг надумали поставить лампы домашнего использования знайте — что есть отличия в частоте мерцания, да выгодно, да чуть дешевле, но обратите внимание на тот момент что в проводах у нас 220 вольт переменного тока, то есть ток попадает в лампочку дозами, а не прямым потоком, и если эти микро моргания невидны человеческому глазу, то камера их ощущает в кадре, только так...
— но если фотография на любителя то решается этот вопрос изменением iso в настройках камеры, уровень iso в 100 мерцание исчезает.
Не скупитесь на количестве источников света.
• Источника нужно 2 или даже 3 — глазу нравиться модели и 3D проекция, по этому предоставьте наблюдателям увидеть свет, грациозно ложащиеся тени и снимаемый объект с двух или даже трех сторон, при чём поверьте — лишним не будет.
Рассеиватель света — "Да будет свет"
• Полезен при съёмке и рассеивателе — послужит даже тонкая ткань, но как правило на софт боксах такие уже идут в комплекте с лампами постоянного света.
Мобильный комплект освещения
К стати помните про уровень мобильности — чтобы быстро перемещаться с одной съёмочной площадки на другую желательно держать в голове тот момент, что процесс сборки и разборки ламп освещения должен быть быстрым, дабы не терять ни минуты.
Пусть краткий ликбез, но думаю смысл понятен, пользуйтесь!
Перейти к полному списку товаров