Ваш город — Вирджиния
Угадали?
Режим работы:
Пн-Вс - 9:00-21:00

5 значимых советов, как с успехом провести вебинар



Ведение вебинара


Пандемия covid-19 ограничила деятельность многих компаний и специалистов. Личные встречи — пришлось заменить на онлайн-конференции. Но подготовка к виртуальным событиям не так проста, как кажется. Если вы впервые проводите видеоконференцию или вебинар, воспользуйтесь нашими советами, чтобы запуски прошли казусов:



1. Определитесь с типом виртуального мероприятия


Это могут быть не только отраслевые конференции, но также: фестивали, концерты, запуски продуктов, собрания для членов команды, акционеров компании и даже виртуальные экскурсии.

Главное помнить, что люди идут на такие мероприятия за развлечением и общением, а значит, вы должны обеспечить беспрерывную трансляцию, техническую поддержку и взаимную коммуникативную связь.



2. Бюджет видеоконференции


То, что это виртуальное мероприятие, не означает, что вам не надо ни за что платить. Вы экономите на печатных раздаточных материалах, бронировании помещения, но все еще платите за рекламу, программное обеспечение или онлайн-сервис, которым воспользуетесь для проведения мероприятия.

Количество участников, докладчиков, а также уровень взаимодействия между ними зависят от типа используемой платформы. Некоторые сервисы не позволяют получать обратную связь от зрителей, оплачивать курсы, либо записывать видео, чтобы потом переслать его пользователям. Конечно, всегда есть возможность сделать это бесплатно в Instagram, но его функционал тоже не совершенен.


Что еще стоит учесть:


• Продвижение в социальных сетях,

• Модерацию комментариев и размещение видео,

• Email-рассылку до и после мероприятия.

Подумайте, что бы сократили из этого перечня, чтобы уложиться в свой бюджет.



3. Продумать момент прямой трансляции и записи видео


Какой смысл присутствовать на вашем мероприятии в строго назначенное время, если можно посмотреть позже? Подумайте, как улучшить трансляцию, сделать ее более привлекательной для зрителей с помощью розыгрышей, интерактивных материалов, или дискуссионных чатов. Предварительно запишите видео, которые можно вставить, если появились технические проблемы со звуком или камерой. Попросите спикеров присоединиться к вам в прямом эфире или в чате, чтобы ответить на вопросы зрителей.

Подобные нюансы делают конференцию или вебинар веселым, запоминающимся и динамичным



4. Подготовка спикеров


Отработанная импровизация – та, которая подготовлена заранее. Будет неприятно, если спикеры отнесутся несерьезно к своему дела, не подготовятся и не будут знать, что говорить на камеру. У каждого должен быть план и слайды.

Более массовые мероприятия делают тестовые прогоны с проверкой Интернета, уровня комфорта зрителей и микрофонов, чтобы не было прерывания звука.

В идеале, у вас должен быть модератор комментариев, но это стоит обговорить отдельно с каждым спикером. Захочет ли он сам отвечать на вопросы и рассылать материалы после мероприятия?

Наконец, спикеры – это дополнительная реклама вашего мероприятия. Если вы хотите, чтобы они рассказывали своей аудитории о предстоящем событии, дайте им четкие указания. Подготовьте рекламные материалы, которые можно использовать в социальных сетях.



5. Подготовка участников видеоконференции


Зрители должны знать, какую пользу получат от участия в виртуальном мероприятии. Найдите хотя бы одно отличие от массы подобных трансляций, при этом не обещайте того, что не в силах выполнить.

Дайте знать, будет ли запись, доступны ли комментарии и как выглядит взаимодействие. Расскажите, как пользоваться платформой для просмотра мероприятия, в какое время. Если это возможно, организуйте networking

Также не забывайте о целевых страницах и воронках продаж, если это входит в вашу задачу. После окончания видеоконференции попросите пройти небольшой опрос, чтобы собрать аналитику. Это пригодится вам, чтобы устранить ошибки и организовать новую видеоконференцию.



Ниша виртуальных мероприятий стала востребованной и переполненной с каждым годом, поэтому составьте стратегию, которая позволит общаться со своей ЦА. Людям необходимо дать понять, почему стоит смотреть ваши трансляции, а не других — блогеров.


Великих побед!




Лидеры продаж

Хромакей 2 на 2 со стойкой — складной

Хромакей 2 на 2 со стойкой — складной

ОПИСАНИЕ:• Зелёный Chromakey• Высокопрочная ..

5900 3690

ХРОМАКЕЙ GB+ С ПОДСТАВКОЙ 2 x 1.5

ХРОМАКЕЙ GB+ С ПОДСТАВКОЙ 2 x 1.5

ХАРАКТЕРИСТИКИ:• Высокопрочная профессиональная фото ткань• Тонко плетенные нити..

5500 3150

Chroma key Green GB+ 2 x 3 Анти блик

Chroma key Green GB+ 2 x 3 Анти блик

ХАРАКТЕРИСТИКИ:• Высокопрочная профессиональная фото ткань•&..

2700 1590

Зеленый фон - хромакей 1.5 x 1.5 Анти блик

Зеленый фон - хромакей 1.5 x 1.5 Анти блик

ХАРАКТЕРИСТИКИ:• Высокопрочная профессиональная фото ткань• Тонко плетенные нити..

1500 770



Перейти к полному списку товаров