Написание сценария вебинара: 6 шагов к успеху
Чтобы связать вебинары маркетинг стратегией, рекомендуется написать сценарий для оптимизации презентации. Webinar — это маркетинг канал для демонстрации продуктов или товаров, требующих объяснения. Это массовый вариант взаимодействовать с целевыми зрителями и привлекать новых клиентов.
Внизу есть видео для более упрощенного восприятия информации
Что такое сценарий Webinara
Сценарий вебинара представляет собой предварительно написанный разговор о том, с чем нужно поделиться с аудиторией. Каждое выступление требует подготовки, вебинар — тоже.
Написание сценария начинается с введения, описание тем, обсуждаемых аудиторией, и призыв к действию.
Лучше будет определить время для каждой темы или вопроса, а также подготовить инструкции по навигации, чтобы легко направлять участников на конкретный веб-сайт или информацию.
Также может потребоваться перебрать темы, которых следует избегать во время вебинара.
1. Введение и презентация
Этот первый шаг предлагает поприветствовать участников и напомнить им о разделах вебинара. Лучше разделить это на подразделы. Полезно указать, сколько времени будет потрачено на каждую часть презентации и подумать о том, чтобы поблагодарить аудиторию за участие.
Представьтесь, начиная со личного имени и должности, а затем представьте каждого из ораторов.
Составьте краткую биографию каждого, включая:
— название
— профессиональный опыт
— достижения, подтверждающие профессионализм.
2. Цели вебинара
Чему удастся научить участников во время этого вебинара
Составить подробное описание информации, которой хотелось бы поделиться во время презентации. Разделите его на разделы и будьте искренним. Не нужно стесняться использовать "словцо", чтобы привлечь внимание аудитории. Перечислите преимущества, которые вебинар принесет участникам. Это прямой канал способ вовлечения аудитории.
3. Создать призыв к действию
Так участники останутся до конца вебинара и важно, чтобы предоставлялись неповторимые предложения, которые они возможно получат в конце презентации и не найдут у другого продавца.
Разожгите интерес рассказав о бонусах во время вебинара, чтобы побудить участников остаться.
Вот пример действующих бонусов или предложений:
Стенограмма вебинара
бесплатная электронная книга
бесплатная частная консультация
товар по сниженной цене.
Так участники будут заинтересованы в премировании и будут яро выполнять просьбы при работе.
4. Написать содержание веб-семинара
Пришло время разработать содержание каждой части, которую лучше осветить во время презентации. Представляйте каждое обсуждение и подумайте о переходах между темами.
Будет не лишним интегрировать в скрипт этапы и действия, например:
- обмен изображениями или видео, чтобы проиллюстрировать свои слова
— когда привлекать аудиторию
— совместное использование экрана.
5. Выполнение обещаний
Соответствуйте ожиданиям аудитории, раскрывая ни где не опубликованную информацию о секторе или продукте. Сообщите полезные подробности, используя данные и статистику в поддержку учений.
Обращаться к участникам, задавая вопросы, чтобы оживить презентацию. Расскажите о цене повествуемого продукта, чтобы аудитория имела четкое представление о ценности.
6. Завершение вебинара
Резюмируйте пройденную информацию, затронутую во время вебинара, ответьте на вопросы участников. Поблагодарите за участие и напомните о предложении "здесь и сейчас", уточнив о продукте или услуге, как они могут их получить.
Организация вебинара проводится, чтобы, чтобы ознакомить с продуктом или услугой в ознакомительной форме. Важно пробуждать участников инвестировать и сделать действенный призыв к действию.
Перейти к полному списку товаров